Музыкальный Вестник. К содержанию


Фестиваль "Крылья"
Аэродром Тушино.
17.06.01

ЗаКРЫЛки


 В то время, как солнце уже нещадно припекало, аэродром все сильнее набивался прибывающими любителями музыки, а на сцене Крыльев вовсю шел концерт, за сценой царила тихая и размеренная обстановка пикничка. Время от времени центром внимания там становится стол для пресс-конференций, расположенный на краю площадки, почти в чистом поле. Там, сразу после окончания выступлений появлялись все музыканты. Кто-то из них старался как можно быстрее избегнуть общества журналистов, кто-то, напротив, долго и подробно отвечал на каждый вопрос. Кто-то был серьезен и сосредоточен, кто-то шутил и подтрунивал над полевыми условиями…


  VOПЛI VIДОПЛЯСОВА появились перед журналистами в полном составе. Музыканты хмурые - они устали, ведь всего за 6 часов до начала сета на Крылья они добрались до своей московской базы после ночного концерта в Свалке.

VV: "Хочется ходить строем"

Олег Скрипка: Очень приятный утренник получился. Рановато. Очень любим утром играть. Хорошо, очень успокаивает трава зеленая, вертолеты, опять же. И много милиции.
- Это вас успокаивает?
- Ну, как бы, призывает к порядку. Хочется ходить строем.
- Как вы относитесь к пиву "Старый мельник" и лучше ли оно вашего, украинского. "Оболони", например.
- (Скрипка отвечает, что не пробовал. Ему передают стакан пива) Ну-ка, отведаем…. "Оболонь" хуже. Это нормальное, крепкое.
- А где же украинское вторжение? С вас оно началось, потом все глохнет, глохнет, и сейчас уже никого нет.
- Слава богу.
- Так ничего не будет? Не ждать ничего?
- Ждать. Есть хорошие группы на Украине. Если Бог есть на земле, то мы их услышим.
- А вы не хотите взяться за продюссирование каких-нибудь молодых групп, помогать им?
- Нет. Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то хорошо продюсирует, кто-то хорошо делает что-то другое.
- Вы знаете, в данный момент проходит тур ОКЕАНА ЕЛЬЗИ на Украине. Вы, как старшие товарищи этой группы, как к ним относитесь?
- Мы вообще не товарищи. Пепсикольная группа. Она спонсируется пепси-колой
- Вам не нравится их творчество?
- Нет.
- А почему?
- Потому что плохая группа.
- Олег, ты вчера прилетел в Москву и вчера же днем ездил в болиде с Микой Хаккиненым по Крещатику. Какие твои ощущения?
- Ну, было приятно.
- А что это было?
- К нам приехала Формула-1. Меня по Крещатику катали на болиде. И потому мы не выспались, в общем-то, приехали поздно вечером на ночной концерт.


 Лидер СПЛИНОВ, Саша Васильев, к акулам пера пришел неохотно и при первой же возможности сбежал от них, так ничего и не рассказав. Зато в противовес ему очень обстоятельным был Армен Григорян, появившийся за столом для пресс-конференций следующим.

КРЕМАТОРИЙ: "Мы очень не любим воровство, пиратство во всех отношениях."

Армен Григорян

Армен Григорян: Мы считаем, что фестиваль достаточно прогрессивный. Мы отказываемся участвовать в других сборных солянках, но здесь сделали исключение, потому что нам понравилось в прошлом году. И те замечания, которые были сделаны в прошлом году, исправлены, то есть организаторы работают в нужном направлении. Никаких претензий ни к звуку, ни к работе техников, ну соответственно и к зрителям. Зрителей, по-моему, даже стало больше, чем в прошлом году. И к погоде тоже претензий нет. Если это будет продолжаться, то мы будем поддерживать такой фестиваль.
- Почему в этом году было значительно больше клавиш и меньше скрипки?
- Вообще, у нас произошли изменения. У нас новый гитарист. В связи с тем, что Слава получил некую травму, он просто сейчас не может в полную силу играть на скрипке. Мы снесли некоторые партии на клавиши.
- Как вы относитесь к книге вашего бывшего соратника и ваш комментарий по этому поводу.
- Я уже говорил неоднократно, это хорошо, что книжки пишутся, но желательно, чтобы мы об этом знали. И второе: нельзя писать так много неправды в одной книжке. Я думаю, все это закончится судом в конце концов. Мы очень не любим воровство, пиратство во всех отношениях. И в музыке, и в литературе.
- А вы готовы ответить чем-нибудь?
- Ну, мы группа пока еще живущая, поэтому о себе книжки писать не собираемся. Но у нас есть уже несколько предложений написать биографию КРЕМАТОРИЯ в ХХ веке. То есть все будет заканчиваться альбомом "Реквием для всадника без головы". И вот на это, может быть, мы согласимся.
- А когда это примерно будет?
- Я думаю, где-нибудь в ноябре-декабре, не раньше. Может быть, в следующем году.
- Почему ваши песни такие пессимистичные?
- Дело в том, что КРЕМАТОРИЙ оставляет впечатление оптимистичной группы. Но есть какие-то жизненные моменты, которые сопровождают любого человека. То есть, нельзя ходить все время по улице с улыбкой идиота, нельзя все время прыгать и танцевать. Иногда надо задумываться о чем-то. Тем не менее, я думаю, в каждой песне есть свет в конце окошка. Тем более концерты у нас проходят очень весело, народ уходит с оптимизмом, и никогда не происходит никаких эксцессов. Ну, я не знаю, одного-двух зарежут, но не больше (смеется).
- Две кавер-версии Майка, это не много для концерта группы, которая исполняет авторскую музыку?
- Ты знаешь, я с большим уважением отношусь к творчеству Майка. Он сам по себе был очень интересен, поэтому мы играем его песни. И считаем, что музыкант живет, пока исполняются его песни. Мы делаем для Майка исключение, мы больше не играем чужих песен. И считаем его своим учителем. Во всяком случае, у меня получилось писать по-русски, когда я услышал Майка.
- Вы новый альбом упомянули в выступлении. Когда он выйдет, и что это будет?
- Уже сегодня подписан контракт о выступлении в Горбушке 27 октября. Альбома пока еще нет, но, я надеюсь, это не будет свадьба без невесты. За лето мы, надеюсь, напишем, потому что все аранжировки уже сделаны. То есть осталось кинуть новый материал. При наличии собственной студии, я думаю, мы сделаем это за 2 месяца, и в Горбушке будет презентация.
- А что это будет?
- Это будет нечто новое. То, что, как нам кажется, интересно будет не только нам, но и слушателям. Я не могу сейчас рассказывать. Если вы слышали сегодняшний концерт, песни "Маша" и "Не плачь", в общем, это взгляд в будущее. Трудно играть песни неподготовленные, но мы все-таки сделали исключение, мы делаем аранжировки и иногда проверяем их на зрителях, на сольных концертах. Ну решили и здесь тоже сыграть. Это такой взгляд был просто. Туда, на октябрь.
- Вот сейчас, когда говорят о русском роке, используют прошедшее время. А есть ли будущее у русского рока, и каким оно видится вам?
- Это слишком серьезный вопрос, чтобы сейчас его обсуждать. Я не знаю, относите ли вы КРЕМАТОРИЙ к року вообще, потому что есть разные версии. Когда однажды мы играли на юбилее Родиона Щедрина, то он назвал то, что мы делаем, классической музыкой. Мы никогда не подписывали каких-то общих писем, мы делаем то, что интересно нам. Считаю, что наш вкус позволяет нам работать в том самом клише под названием рок-н-ролл. Наверное, мы рок-н-ролльная команда, но мы экспериментируем и с фолк-музыкой, и с классикой, и стараемся выходить за рамки стандартного рок-н-ролла.
- Тем не менее, вы называетесь рок-группой.
- Ну, возможно, мы и рок-группа. Мы, как хамелеоны, можем быть и рок-группой, и классической группой. Можем играть в концертных залах для людей в смокингах. Это одна музыка, акустические концерты когда проходят. Можем играть для людей, которые приходят сюда оттянуться просто, поддержать их настроение.
- Как-то можно попытаться сравнить взгляд со сцены с Максидрома и с Крыльев?
- Максидром все-таки замкнутое пространство, хоть и большое. Поэтому и больше вложено средств. Я думаю, что на самом деле надо играть закрытые концерты, потому что все более концентрировано. А здесь нам просто нравится играть на природе. Потому что мы никогда не делали каких-то эффектов световых, никогда не пытались одеться и поразить кого-то. Мы просто играем музыку.
- Шляпу свою не поджигаете больше, как было в 93 году в Горбушке, на юбилее?
- Я решил закончить эксперименты со шляпой, потому что я ее сжег однажды, однажды искромсал на кусочки ножницами, растворил в соляной кислоте и даже съел один раз. Это было в Питере, когда нам подарили торт в виде шляпы, и мы ее съели. Я думаю, этого достаточно. А эту шляпу (которая в данный момент на голове) подарил мне индеец североамериканский.

 Гарик Сукачев отдал зрителям всю свою энергию, поистине выложившись за отведенный ему час. Поэтому даже на пресс-конференцию он пришел не сразу, а после десятиминутного отдыха.

Гарик Сукачев: "С этого дня должен начаться культ ЛЕНИНГРАДА."

Гарик Сукачев: Звук отличный, самое главное, что всем замечательно и всем весело. Погода вообще отличная. Здесь находится улица, на которой я прожил 8 лет, где родился мой сын. А вон там за рекой находится деревня, в которой я родился и прожил там первые 7 лет своей жизни. Поэтому все просто очень замечательно.
- А с ЛЕНИНГРАДОМ песня. Это было запланировано?
- Нет, мы увиделись с ребятами и все. Мы любим играть друг с другом. Они наши близкие друзья…
- Дальше совместные выступления будут?
- К счастью, это все спонтанно, мы ничего не планируем, поэтому все в кайф. Если планировать, будет полное говно.
- Они сами сейчас группа более неприкасаемая, чем сами НЕПРИКАСАЕМЫЕ…
- Отлично. Я думаю, это супер. Я думаю, это вообще в кайф. Потому что легко быть запрещенным в наши старперские времена было всем, и нечем было гордится, потому что всех запрещали. А когда, вроде бы, все разрешили, и вдруг запретили группу - это супер. Так что с этого дня должен начаться культ ЛЕНИНГРАДА. Сын как раз сегодня к 10 утра специально приехал со своими друзьями, чтобы услышать группу ЛЕНИНГРАД. Мы с мамой, когда он уехал очень тихо, сказали: "Черт подери, почему он так тихо в школу не поднимается!"
- Ну, ваш сын новые слова узнал сегодня.
- Он их прекрасно знает, папа тоже неплохо матом ругается.
- Эмоционально более удачно выступление этого года или прошлого?
- Мне трудно сравнивать. Вообще, я думаю, все это очень здорово, что у нас все больше и больше летних фестивалей. Это супер, поскольку во всех городах мира проходят open air концерты, и то, что у нас это проходит, приходит и молодежь, и люди с детьми, приезжают за день, палаточки ставят - это отлично. Чем больше их будет, разных фестивалей, тем лучше, на мой взгляд. Я не знаю, вот здесь "волки", надо у них узнать, будет байк-шоу в этом году. Если да - то еще один фестиваль у нас состоится.
- А вам под крышей больше нравится или open air?
- Нет, здесь лучше. То есть отлично, все принадлежат сами себе: можно слушать музыку, можно пить пиво, можно в траве целоваться с девушкой.
- А не смущает, что некоторые просто никак не реагируют на вас, занимаются своими делами?
- Да мне наплевать, мне не 20 лет, это не важно. Это как раз времяпрепровождения. Все мы слушатели и зрители, поэтому мы вольны заниматься сами собой, разбираться. Кто-то слушает одну группу - она его любимая -, кто-то другую, кто-то - всех вместе, а кто-то - ничего, просто пришел пивка попить. Отлично! Самое супер, которое может быть! А в коробке волей-неволей все квело, до пива не пробиться и так далее.
- Было обещано, что вы выступите совместно с ЛЕНИНГРАДОМ в Свалке, а получилось только на Крыльях. Я помню ваши концерты в 89 году. Что вы тогда чувствовали, когда вас вытаскивали на совместные выступления.
- Тогда были другие времена - серебряный век рок-н-ролла, поэтому нам было друг с другом хорошо. Я думаю, сколько бы нас ни было, тогда это было все очень весело и клево. Не знаю, может быть сейчас молодые команды как-то сподобятся дружиться, потому что пока мы молоды, есть повод подурачиться всем вместе. Это помогает жить.
- Если тогда был серебряный век, то сейчас декаданс?
- Декаданс тоже кончился. Я не знаю, сейчас другие времена, я не берусь их характеризовать. Поговорим лет через 20.
- Скажите, где вы себя чувствовали лучше, на Крыльях или на Максидроме? Где вам легче было выступать?
- Я себя лучше чувствую в клубах. Свалка, там… Точка и все такое. Я люблю маленькие залы. Мы не стадионная группа.
- Не стадионная группа, это по ощущениям? Вы же качаете стадион.
- Всему свое время. Мы 10 лет качали стадионы. Теперь хватит. Нет, нам нравятся маленькие залы.
- Как вы относитесь к вопросу распространения ваших музыкальных файлов через интернет?
- Ради Бога, пожалуйста. Я к этому отношусь точно так же, как к этому относилась группа GREATFUL DEAD, за что я их любил всегда. Эта группа всегда разрешала, чтобы записывали их концерты, чтобы ходило как можно больше пиратских копий. Это совершенно замечательные люди. Я не то что бы горячий поклонник, я просто их лютый фан в этом отношении. Поэтому я не борюсь против пиратства. Можете зайти на наш сайт и скачать все в мп3, у нас все там выложено.

Гарик Сукачев
 ЧАЙФЫ в тот день, как, впрочем, и обычно, пребывали в прекрасном настроении. Они много шутили и долго разговаривали с журналистами, несмотря на то, что каждые пять минут Бегунов и напоминал, что им нужно как можно быстрее уехать.

ЧАЙФ: "У нас просто песен до хера…"

ЧАЙФ

Владимир Шахрин: Вчера вечером мы с АГАТОЙ КРИСТИ и БИ-2 были в городе Нарьян-Маре, за полярным кругом. Нам выдали сертификаты, что мы действительно там были. Разница существенная. Москва отличается от Нарьян-Мара и по техническому отношению, и количеством лиц. Я думаю, что такие мероприятия обязательно летом должны проходить. Человек должен несколько раз в году терять свой человеческий облик, возвращаться к первобытному своему состоянию и под шаманские эти барабаны поскакать, попрыгать, поваляться на траве, поорать в свою волю.
- Вы были в прошлый раз хэдлайнерами. Каково быть нехэдлайнерами?
- Кто сказал, что мы нехэдлайнеры? Номинально быть последним, это не значит, что ты первый.
- Но все-таки?
- Это большое счастье. Вот я вам скажу, что на фестивале Максидром мы были последними - мы ничего не видели. Потому что просидеть 6 часов в гримерке нереально, и здесь просидеть 12 часов нереально. Поэтому люди приезжают к своему выступлению и не видят ничего. То есть, они праздника не чувствуют. Я точно могу сказать, что все тут отбрыкиваются, как бы не играть последними. Битва не идет за то, кому играть, идет, кому НЕ играть. В прошлый раз нам сказали: "Вот вы еще не были - будете". Зато мы сейчас говорим: "Мы в прошлый раз были".
Владимир Бегунов: - Знаете, давным-давно в Москву приезжал Эдгар Винтер. Так вот он был разогревающим у группы ЛАСКОВЫЙ МАЙ. Вот они были последними (все смеются).
Владимир Шахрин: - Это ж счастье, большое артистическое счастье - не играть последними.

- Сегодня ЛЕНИНГРАД пел с Гариком. А вы не хотите спеть с кем-нибудь? Насколько это реально?
- У нас это было. Мы пели песни АГАТЫ с АГАТОЙ, на их пятилетии выходили, пели с Настей, пели, не знаю с кем… Я даже один раз на "слабо" с Валерием Меладзе пел. Причем он об этом не знал. Мне за сценой сказали: "Слабо выйти спеть?". Я сказал: "Не слабо". Вышел - он очень удивился. Причем я его толкал: "Слова подсказывай, подсказывай слова". Тогда мы еще не были знакомы. Потом познакомились.
- Кого из екатеринбургских групп вы бы сейчас выделили?
- Из неизвестных - САНСАРА.
- А как вы относитесь к мп3?
Владимир Бегунов: - Плохо.
- А вот есть сайт фестиваля Крылья, и там выложена ваша песня…
Владимир Бегунов: - Ну что теперь делать… Металлика не смогла победить… В мп3 похабно звучит музыка. Цифровщики эти дешевые… То есть мы чего-то там пытаемся: лампы, аналоговый звук… А это все потом через трехкопеечный оцифровщик прогоняется, компрессируется, и такое говно получается.
- Но ведь молодежь знакомится по мп3 с вашей музыкой.
Владимир Шахрин: - Ну если они нарывают их, то что делать… Мы этого пропагандировать не будем
Владимир Бегунов: - Я думаю, мы той молодежи, которая ищет информацию в интернете, не интересны. Люди, которые хотят познакомиться, либо покупают пластинки, либо ходят на концерты. Если молодежь хочет знакомиться с нами по мп3 - флаг им в руки, хотят ходить по порносайтам - флаг им в руки. Интернет - отдельная планета, ее нельзя победить.

- Вот сейчас есть такая тенденция - выпускать книги. Дмитрий Ревякин выпустил книгу, Юрий Шевчук напечатал книгу стихов. А у вас есть такие тексты, которые можно читать без музыки?
Владимир Шахрин:- Ну, книги есть, то есть мы сами их не издавали. Но я знаю 2 такие книжечки по 30 песен. Там аккорды…
- Но это же не солидная литература…
- Вышла книга "ЧАЙФstory". По-моему, отличная книга, я с удовольствием прочитал. Мы читали параллельно. Бегунов читает быстрее меня. Я звоню ему, спрашиваю, докуда дочитал. Он говорит: "До того места, где Валерку расстреляли". Я говорю: "Не рассказывай, чем закончилось" (смеется).
- Есть мнение, что ЧАЙФ - самая форматная группа…
- У нас просто песен до хера. Любой программный директор может выбрать то, что ему нравится.

АГАТА КРИСТИ: "Мы будем играть втроем всегда".

Глеб и Вадим Самойловы: Радостные впечатления. Людей много, громко, очень хорошо.
- С тех пор как в вашей группе появились роскошные электронные аранжировки, вы постоянно играете под метроном. Не скучно играть рок под метроном?
- Без него гораздо скучнее.
- Ребята, слушаешь ваши последние песни и… Как вы относитесь к тому, что становитесь все более конъюнктурными?
- Браво! (смеется) Нас ни одна радиостанция не берет вообще
- Однако вы стараетесь. Каждая ваша новая вещь напрашивается на радиостанцию, ее не берут почему-то… Почему, кстати, не берут?
- Потому что неконъюнктурные. Последние три альбома у нас как-то катастрофически не сходятся мнения со многими программными директорами различных радиостанций и телевидений по разным вопросам.. От творческих до геополитических.
- Можно серьезный вопрос? Кого вы нашли на место клавишника?
- Будем втроем. Мы будем играть втроем всегда, клавишника другого у нас не будет. Всегда нашим клавишником будет Саша.
- Будете забивать в компьютер партии?
- Да.
- А новые альбомы когда будете писать, кто будет занимать его место?
- Когда мы записываем песни, каждый, кто сочинил, сам писал гитару, клавиши, барабаны программировал. Мы не знаем, как это будет. Как-то будет по другому, мы еще не знаем.

 На пресс-конференцию БИ-2, как и на их выступление, сошлось наибольшее количество людей. За спинами артистов стояла толпа поклонниц, готовая в любой момент броситься на своих кумиров.

БИ-2: "Мы не хотим сами себе наступать на ноги"

Лева и Шура БИ-2: Публика хорошая, звук классный, народ расколбашенный, дождя не было, током никого не убило - все было офигительно.
- Что означает надпись на твоей майке в свете того, что вы недавно побывали в Нью-Йорке (надпись - "New York fuckin city")?
- Я, как самый нормальный лох, привез оттуда самую покупаемую майку.
- Вы недавно на Чайке выступали, вас там очень ждали зрители. Где вас лучше принимают, и где вам самим больше покатило играть?
- У нас есть любимые города, где нас очень хорошо принимают, но мы их просто не будем говорить.
- А если сравнить Чайку и Крылья?
- Ну… Чего сравнивать: и там, и там здорово, только на Чайке холодно было, а так все было офигительно.
- Вы на Чайке выступали с Оксаной из ТАНКОВ, это было запланировано?
- Нет, это так, импровизация такая. Мы просто в очень хороших отношениях с группой ТАНКИ. Как вы видите, у нас очень часто происходят всякие импровизации с группой СПЛИН, а может завтра будет с другой группой.
- Как вы относитесь к наркотикам?
- Скажем так, мы пробовали, и сейчас не являемся в зависимости от каких-либо наркотических средств. Я думаю, что и не будем, потому что это достаточно опасно.
- Скажите, пожалуйста, ваше отношение к тому, что в Белоруссии запретили вашу песню?
- Вы знаете, недавно я связался там с ребятами из белорусской музыкальной газеты, они сказали, что все это лажа.
- Вы много говорите о проекте "БИология". Так будет что-нибудь дальше?
- Мы не много говорим, мы один раз сказали, и все. Вот, "Феллини" - это первая песня, может быть, появится скоро еще одна песня с другим коллективом. Мы не хотим просто сами себе наступать на ноги, нам рано сейчас выпускать совместные песни. Тем более, сейчас мы заняты подготовкой следующего альбома. Выпустим альбом, потом будем отдыхать, потом будем работать дальше.
- Когда выйдет альбом, и есть у него рабочее название?
- Рабочее название есть, мы его не скажем. А альбом выйдет в октябре примерно, все зависит от компании Sony.

БИ-2
 МАШИНА ВРЕМЕНИ, хэдлайнер нынешних Крыльев, свою пресс-конференцию проводила не после выступления, как остальные, а до него. Музыканты торопились, поэтому беседа получилась несколько скомканной.

МАШИНА ВРЕМЕНИ: "Мы находимся в рабочем режиме".

МАШИНА ВРЕМЕНИ

- Андрей Вадимович, что вы думаете по поводу книги Кушнира? ("100 магнитальбомов советского рока"). Есть там лажа?
Андрей Макаревич: - Ну, наверняка есть, я ее не читал от первой до последней страницы. Все, что касается времен подпольных, это все спорно, неоднозначно и, на самом деле, пытаться установить какую-то точную хронологию для истории не так важно. Важно, что чего-то из музыки сохранилось, а было это в 73-ем или в 74-ом… Ну какое это имеет значение?
- Как ваши проекты с ПАПОРОТНИКОМ И КВАРТАЛОМ?
- С КВАРТАЛОМ, в общем, работа уже сделана, и происходят концерты время от времени. А с ПАПОРОТНИКАМИ я еще обязательно что-нибудь сделаю.. Я думаю, следующий сольный альбом я буду с ними записывать.
- Как появилась идея рассматривать Андрея Державина как вашего нового клавишника.
- Мы очень давно знали друг друга, он помогал Саше Кутикову делать сольный альбом, Маргулиса он знает очень много лет. Мы знали, какой он музыкант. Поэтому когда пришло время решать, кто будет играть, двух мнений не было. Других кандидатур, на самом деле, тоже не было. Мы ему позвонили из Америки, и он согласился. Выйдет теперь пластинка - послушайте, насколько мы не ошиблись…
Александр Кутиков: - Я скажу одно: Андрюшу с группой в Москву 13 лет назад привез я, и записал ему первый двойной альбом. Первый альбом Андрея Державина был записан мной. Поэтому мы его знали как хорошего музыканта и очень давно.

- Андрей Вадимович, а альбом МАШИНЫ ВРЕМЕНИ планируется? На каком он этапе сейчас?
Андрей Макаревич: - Он записан, он сейчас в стадии сведения. Я думаю, где-то через неделю первая песня появится на радиостанциях, а еще через недели три появится сингл. Он будет содержать 3-4 песни и будет в продаже. Альбом выйдет в сентябре, где-то в середине сентября. Называется он "Место, где свет". Для нас это принципиальная работа, не похожая сильно на последние три пластинки.
- Вы считаете себя раритетной группой?
- Я пока что ничего про себя не считаю. Мы находимся в рабочем режиме, делаем музыку, как и 30 лет назад. А считать будут другие…

ВОСКРЕСЕНИЕ: "Нас забыли лет 15 назад".

Алексей Романов: Я вообще звук ненавижу как таковой, особенно тот, что несется из динамиков, какие бы они не были. Зато в этом году нам дали поиграть, мы успели немножко привыкнуть к этому звуку. И нам даже понравилось.
Андрей Сапунов: Мне не понравилось, я не вижу никакого смысла в такой вещи, как настройка. При полном отсутствии профессионализма какого-либо у людей, занимающихся этим, а может быть и возможностей, все превращается в ненужное занятие. - После БИ-2 очень много народу убежало. Вы почувствовали какое-то изменение атмосферы? Вам тяжело было?

- Я по этому фанатизму не страдаю. А то, что публика устала, я здесь за полтора часа устал, а они здесь с утра. Это офигеть можно.
- Где вам лучше выступать: на закрытой площадке или на открытой?
- На открытых лучше. Лучше звучит. Акустика не мешает никакая. Ну и атмосфера клевая, под открытым небом - это же кайф.
- Почему вы так редко появляетесь на публике? Не думаете, что если вы не появитесь еще пару раз, про группу ВОСКРЕСЕНИЕ просто забудут?
- Про эту группу забыли лет 15 назад, и ничего страшного.
- Я на Максидроме вас спрашивал, на какой стадии альбом, он чего-то медленно идет…
- Медленно идет, потому что мы успеваем поумнеть с момента записи. Более светлые мысли появляются..
- Сейчас хоть половина песен есть?
- Около того…

Артём Агапов

Используются технологии uCoz