Музыкальный Вестник. К содержанию


Леонид Федоров
Клуб Бункер, Москва
21.06.01

Танцы со стульями

 Если некогда было сложно представить, как эти песни могут звучать без сопровождения многозвучного АУКЦЫОНА, то теперь сольные концерты Фёдорова - явление столь обыденное, что сложнее вспомнить, как это звучит в обрамлении группы. И действительно, за минувшие после выхода "Четырёхсполовинойтонн" четыре без половины года, АУКЦЫОН собирался вместе куда реже, нежели концертировал его лидер, либо в сопровождении джазменов из ВОЛКОВ-ТРИО, либо, как и в этот раз, сольно.

  Народу собралось немного, но вплотную подступившие к небольшой сцене почитатели одного из немногих гениев современной музыки сопровождали выступление радостными криками и почему-то выкидыванием "коз". Начав концерт с авангардистской "Головы-ноги" Лёня продолжил в том же духе: мелодичные вещи перемежались с очередными экспериментами в области звуковых полей, а знакомые и любимые "Что-нибудь такое" и "The lamp" с неизведанными ещё песнями, полюбить которые нам только предстоит. Ну, а начавшиеся примерно в середине выступления "Птицей" старые аукцыоновские боевики сорвали с места притоптывавших до этого момента слушателей и начались танцы со стульями под неодобрительные взоры местных секьюрити, доселе мирно кадривших девушек.

  За время беспрерывных сольников Лёня явно поднаторел во владении гитарой без аккомпанемента. Сохранившийся с незапамятных времён акустический Fender всё ещё в строю, и, пропущенный через процессор, выдаёт неописуемую порой мешанину звуков. По-прежнему неповторимый голос нервно витает надо всем этим. Особой эмоциональной выкладки заметно не было, но уровень фёдоровского мастерства велик настолько, что должный уровень воздействия достигается уже просто на автомате, без затрагивания каких-то глубин души. Но нам оно и не надо, всё же муза Лёни - это муза звука, и вдохновлять она, судя по всему, умеет.

Тим Гуринов

Леонид Федоров

Используются технологии uCoz