|  
ДИМНОЙ СУМIШИ будут отказывать по другим причинам. "Резкие вы и агрессивные. Зачем на концерте кричали, что БИ-2 за сценой сосет. Да и коверкать песню уважаемого ректора не стоило. Как 'Юний орел' может звучать в стиле тяжелого рока? К тому же, хип-хоп многие берут за основу, а свой RED HOT CHILLY PEPPERS плюс ди-джей нам не нужен. Придумайте что-то пооригинальнее".
 
А указать на дверь БЕЛКАМ - вообще дело плевое. "Молоды вы еще, и музыка ваша не молодежная, играете так, будто в 60-х родились, да и танцевать под ваши песни люди не смогут. Наш человек ведь должен прийти домой, включить радио и расслабиться, а под вашу музыку нервы собираются в комок и жажда деятельности обуревает".
 
Что же будут вменять в вину Гайтане и ее группе UNITY? Наверное, голос. Дескать, "у нас таким вокалом никто не обладает, и на вашем фоне все остальные звезды будут слишком блеклыми. Да и стиль непонятный: не то диско, не то соул, не то джаз. А в такой разновидности неподготовленный слушатель просто растеряется. Работали бэквокалисткой, ну и продолжайте ею оставаться. Нам крепкие тылы нужны".
 
Зато эти люди с превеликим удовольствием возьмут к себе в ротации БИ-2, которые пытаются уйти от своего прежнего имиджа подражателей КИНО, АУКЦЫОНУ и АГАТЕ КРИСТИ достаточно странным образом, создавая на ровном месте неожиданные и порой неподготовленные дуэты. Заняв первые строчки хит-парадов на пару со СПЛИНОМ (песня "Феллини"), они решились спеть с солисткой группы ТАНКИ Оксаной. Кстати, остается неясным, признали их (ТАНКОВ) у нас за своих после того, как этот украинский НОУ ДАБТ прочно осел в Москве и даже записал песню, вошедшую в саундтрек к "Брат-2"? При всех хороших данных вокалистки, как голосовых, так и внешних, песня с БИ-2 явно прозвучала слабо. Зато певица настолько вошла в роль бэквокалистки Шуры энд Левы, что последнему, в прямом смысле слова, пришлось приложить немало усилий, чтобы отправить ее за кулисы. Эта "разборка" прямо на сцене была чуть ли не единственным ярким пятном в их выступлении. От подражательства отказались, а к чему-то более интересному пока так и не пришли. Поэтому их "Варвара" и "Серебро" звучали как "ангельская трель" по сравнению с новыми песнями. Впрочем, публика радостно глотала все подряд. Особенно после выступления Дельфина. Его очень агрессивные песни реально поставили публику на уши. Теперь это уже не разговоры в школьном туалете, положенные на музыку, а некие серьезные рассуждения, насколько это возможно в его случае. Все, что осталось у него от МАЛЬЧИШНИКА, это умение сделать на сцене шоу. Три танцора, которые показывали почти акробатические номера, только подчеркнули, насколько жалки наши рэпперы, оказавшиеся в этот день на сцене.
| | |