| |
А что это за девочка - Вся эта история с песней "Элис" это интересная штука. На самом деле я пошутил, но этой шуткой я приобрел известность, продюсеров тут же. Я подписал сейчас контракт на 2 альбома. Есть такая питерская контора, "РММ" называются. Они, там, МУЛЬТFИЛЬМАМИ занимаются... Вот мы подписали контракт. Козырев очень хорошо к нам относится. А почему именно "Элис", а не что-то более серьёзное? Я это воспринимаю как данностью. То есть, можно обидеться, конечно, на жизнь что так получается. Но видишь, так получилось, значит, в этом есть какой-то смысл. И вот, кстати, вторая песня, "Чапаев", не так идет. Даже Козырев предсказывал, что ее сразу в "Дюжину", две недели и она в "Дюжине". Ни фига. Потому что это непростые вещи, непростые стихи. А песня "Элис", она доступна всем, и в этой доступности… Ну однажды ты все равно пишешь что-то, что потом становится всеобщим. Я не обижаюсь. Кто знает, те знают. Сейчас, например, можно прочитать какой-нибудь стишок Ахматовой, который знают все практически. Ну, почти все...
Мужчины, играющие на электрогитарах
- Просто группа. Просто называется БАШАКОВ. Я решил, что БЭНД - это совсем не то. Просто БАШАКОВ и все так согласились. Да, это группа, которая собирается покорять вершины шоу-бизнеса, но, понимаешь, я так отношусь к этому, что я все время хотел, чтобы это было так, и все время этому сопротивлялся. Так получалось. Все давным-давно раскрутились, а я сидел и ждал чего-то. Видимо, мне нужно было это выдержать. А сейчас я например не боюсь этого, поэтому я этого хочу, и в принципе уже готов к этому. И группа, на мой взгляд, уже сейчас сложилась уникальная, то есть меня устраивают абсолютно все музыканты.
Если хочешь слышать музыку - береги натуру - Давление, оно уже есть. Я же говорю, что у меня было время подготовиться, и сейчас я чувствую, что могу выдерживать. Ну, вот сказали они эту песню записывать. Я думал другую давать людям, а они сказали, что вот эту надо песню писать - "Чапаева". У меня есть другие очень хорошие песни, но, понимаешь, жизнь меня научила так: зачем сопротивляться и учить собаку вилять хвостом? Зачем это надо делать? Они продюсеры, они дают деньги, они знают, что делают, они ошибутся - их проблемы. Вот они считают, что так надо делать. Я говорю: "Хорошо, делайте так". Я же специально жертвовать сущностью не буду, я знаю, а всем остальным я запросто жертвую, пожалуйста. Но Антон Соя очень хороший человек, и Панкер тоже. Они, собственно, этим занимаются, и слава богу, что у нас идет диалог, а не монолог. Ну, я уже как бы не мальчик, меня уже трудно построить. Как знаешь: "вот возьмем сейчас и сделаем из него звезду". Нет, я сложившийся человек. У нас получается диалог.
Если ты от жизни трезвый, значит что-то ты не смог - Чухрай говорил, помнишь, такой режиссер? Он говорил, что если тебе удалось на 45% воплотить то, что ты захотел, то считай, что фильм получился, это круто, это победа. Вот, я приблизительно такие же испытываю чувства. Вот сейчас мы записали песню одну, "Самбади" называется. Вот лучше мы еще не записали, то есть песни есть лучшие, но лучше мы еще не передали - так хорошо, как "Самбади". Чисто технически. Вот сейчас мы нащупали этот путь в темноте, когда начинают подчиняться вообще компьютеры, инструменты и так далее. Просто, видишь, мне все время говорили: "А чего ты не записываешься, столько песен у тебя, можно было бы давным-давно". Я не хочу так записывать, зачем? Так ты можешь меня на концерте услышать. Я хочу так записать… Я даже, может быть, ждал и жертвовал многим, ради того, чтобы дойти до того, чтобы выразить именно то, так сделать, чтобы сделал и все. Вообще сюда не возвращаться.
| |